Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-7 из 7 сообщений
7. Людмила   (28.02.2015 19:28)
0  
Добрый день, Елена Владимировна! Моему ребёнку 4 года, я занимаюсь с ним каждый день по Вашей методике, она нам очень помогает,спасибо большое! В конце мая мы будем гостить в Санкт-Петербурге, хотели бы с Вами увидеться и получить рекомендации по дальнейшему развитию речи. Скажите пожалуйста, как с Вами связаться?

6. Юлия Долгая   (14.10.2014 10:24)
0  
Добрый день, Елена Владимировна!

Я мама Стёпы Долгого из 9 группы. Ни как не могу скачать файл: Задание 3,4 Подготовительный возраст.doc. Не могли бы Вы переслать его мне на почту ilinykh80@mail.ru или повторно добавить ссылку на яндекс.диск.

С уважением, Юлия Долгая.

5. Елена Владимировна   (10.01.2013 16:02)
0  
Очень рада, что материалы сайта оказались полезными.Насчет дифференциации звуков - система работы по развитию фонематического восприятия четко прописана у Р.И.Лалаевой (Книги "Логопедическая работа в коррекционных классах", "Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников"). Если кратко, то можно выделить такие этапы, как : 1) Дифференциация с опорой на произнесение, на зрительное воприятие артикуляции (перед зеркалом!), на кинестетические ощущения, тактильные ощущения. На примере звуков С-Ш : С - свист (картинка "леечка" - звук льющейся воды), Ш - шипение (картинка "змея"); С - губы в улыбке, Ш - губы округлены; С - язык упирается в нижние зубы, язык "горкой", Ш - язык наверху "чашечкой", С - холодная струя воздуха, Ш - теплая. 2)дифференциация в слогах. Повторение слогов СА - ША, СО - ШО и т.д. (с опорой на слуховой, зрительный, кинестетический анализаторы)."СА" - обращаем внимание на положение губ, подкрепляем картинкой "леечка" и т.д. 3) Дифференциация в словах. Используются слова-квазиомонимы (СОК - ШОК: улыбка, показ картинки "леечка" - губы округлены, показ картинки "змея"). Затем усложняется речовой материал, берутся слова, в которых содержатся оба звука (СуШка, СтиШок и т.д.) 4) Дифференциация в предложениях (придумывание предложений по сюжетной картинке, дополнить предложение нужным словом (Например, У папы пушистые УСЫ/УШИ.) и др. 5)Дифференциация в связной речи

4. Екатерина   (07.01.2013 18:29)
0  
Спасибо за Ваш сайт, много полезной и нужной информации. Как молодому специалисту очень помог. Особенно Ваши подборки по лексическим темам.У меня еще вопрос. Никак не могу научить ребенка звуки дифференцировать.Зашла в тупик.Подскажите, как быть?

3. Ирина   (11.12.2012 21:52)
0  
Огромная благодарность прекрасному педагогу и человеку Елене Владимировне за интересные и полезные уроки, которые помогли моей дочери Василисе освоить трудные звуки и научиться еще много чему! Спасибо!

2. Елена Владимировна   (08.10.2012 19:45)
0  
Спасибо за приятные слова!

1. Андрей   (06.10.2012 13:15)
0  
Я и моя жена выражаем Елене Владимировне огромную благодарность за то, что наша дочь после занятий с Вами стала правильно выговаривать звуки, научилась считать и писать. Вы замечательный и одаренный педагог и прекрасный человек!

1-7

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz